Мы принимаем:

Способы оплаты

Нагрузка серверов

Активность игроков за последние сутки

Ситуация с Bukkit.

09.09.14

Немного предыстории. Bukkit это обширная модификация серверной части Minecraft, пришедшая на замену другой - hMod (плагины написанные под одну систему, не совместимы с другой). Она предоставляет API для связи с игровым миром. Это самая популярная из всех известных модификаций, но все равно является неофициальным API. В феврале 2012 года проект был поглощен компанией Mojang, и разработчики Bukkit продолжили развивать свой проект.

Все началось, когда Seph (нынешний лидер проекта) опубликовал этот твит 21 августа 2014 когда, где ссылался на ветку форума

    Пришло время прощаться

По ссылке открывается публичное обращение Уоррена “Seph” Лу к пользователям модификации (сейчас оно скрыто под спойлер). В котором кратко описана история успеха серверной модификации Bukkit с того, как все началось три года назад и чем заканчивается. А заканчивается все это, по словам Уоррена заморозкой кода и главный разработчик сожалеет, что не будет выпуска новой версии модификации для Minecraft 1.8. Так же собирается свернуться и поддержка по всем остальным версиям Bukkit, как на форуме, так и в IRC сразу, как только их партнеры перестанут поддерживать инфраструктуру Bukkit.

На что второй разработчик jeb ответил:

    Уоррен из bukkit подзабыл, что проект был куплен компанией Mojang около двух лет назад и он не может ничего закрыть.

    Это означает, что bukkit всегда имеет особые отношения в плане EULA  и если Уоррен заскучает, мы что-нибудь придумаем.

    Это не шутка. Мы отрыли договор, чтобы убедиться в этом.

Постепенно к общению подключаются еще несколько разработчиков Bukkit - Dinnerbone и Grum.

    Я начал (разработку) Bukkit и я лично прослежу за 1.8. Уже обновляю :)

На эти твиты Seph сказал следующее:

    

И Dinnerbone уточнил положение Bukkit в Mojang.

    Да, Mojang купили Bukkit. Но нас они только арендовали. Если Mojang решат продолжить (разработку) Bukkit, я сделаю все :)

Dinnerbone и Grum быстро возвращают контроль над всей инфраструктурой Bukkit, включая админские права на форуме (спасибо Curse за молниеносную реакцию!), получают статус владельцев на IRC-каналах и полномочия для аккаунта в Twitter.

    Чтобы прояснить: Mojang владеет Bukkit. Я лично приступил к обновлению Bukkit до 1.8. Bukkit НЕ БЫЛ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ официальным API.

Недалекое будущее проекта прояснилось, и сейчас курс таков: серверная модификация Bukkit будет обновлена для Minecraft 1.8. 

 

Под всей этой перепиской и небольшой революцией скрывается следующее:

Четыре основных разработчика Bukkit (EvilSeph, Dinnerbone, Tagh и Grum) получили работу в Mojang после того, как эта компания купила проект. Но в последствии, EvilSeph сменил место работы, но остался в числе разработчиков модификации серверной части Minecraft в качестве лидера проекта.

В какой-то момент EvilSeph впал в уныние изменившимся пользовательским соглашением, в котором запрещалось распространять что либо, созданное компанией Mojang, а так же тем, что юридически весь проект Bukkit находится в эдакой серой правовой зоне и существует только потому, что Mojang это выгодно. Плюс ко всему Mojang практически никак не поддерживала остальных разработчиков Bukkit, которым стоит немалого труда обеспечивать обновления модификации относительно выходящих новых версий Minecraft; и решил прикрыть проект, чему воспротивились остальные разработчики.

Мы будем следить за дальнейшим развитием событий :)